Как анализ затрат и объемов прибыли способствует планированию прибыли

Анализ себестоимости и прибыли — это метод, который используется для анализа того, как различные операционные решения и маркетинговые решения повлияют на прибыль. Этот инструмент планирования анализирует последствия изменения объема, смеси продаж, цены продажи, переменных расходов, фиксированных затрат и прибыли. Анализ CVP часто называют анализом безубыточности. Это простая модель, которая предполагает, что объем продаж является первичным стоимости. Анализ CVP может использоваться для поиска желаемой прибыли в доходах и планировании

. Планирование доходов используется для определения уровня поступлений, необходимого для достижения желаемого уровня прибыли. Если компания хочет знать объем продаж, необходимый для достижения $ 65000 в год прибыли, они могут использовать анализ CVP. Формула, используемая для получения ответа, является проданными единицами = фиксированная стоимость + прибыль / цена продажи единицы — переменная стоимость единицы. Это даст компании количество единиц, которые они должны продать, для достижения желаемой прибыли.

В решений по планированию себестоимости руководители считают, что количество продаж и желательно прибыль теперь известны. Это информация, которую мы нашли при планировании доходов. Теперь компания хочет найти стоимость необходимой переменной стоимости или фиксированную стоимость для достижения желаемой прибыли за предполагаемой количеством продаж. Компании будут использовать анализ CVP, когда они имеют разные переменные и фиксированные расходы, которые они могут понести. Например, если они планируют приобрести новое оборудование, которое будет использоваться в производстве товаров. Это новое оборудование может уменьшить переменные затраты компаний, но увеличить их постоянные расходы. Анализ CVP будет использован для с & # 39; выяснения того, сколько изменяемых расходов нужно уменьшить, чтобы поддерживать свой текущий уровень прибыли. Если переменные затраты будут слишком высокими, компания не сможет приобрести оборудование, если они уменьшат прибыль.

Примером реального мира станет анализ выплат пенсий на социальное обеспечение. Используя данные администрации социального обеспечения (www.ssa.gov), человек, который думает о выходе на пенсию, может разработать модель безубыточности, чтобы определить, когда подавать заявку на получение льгот. Вопрос заключается в том, если один задержка подавать заявку на получение льгот до достижения 62 лет (первая может подать заявку на льготы), сколько времени это будет для общего количества тех, кто больше (из-за применения более поздних) платежей равна общей сумме, были бы , применяемых раньше? Соответствующий сайт дает ответ (www.social-security-table.com). Например, анализ может использовать человек, который принимает решение о выходе на пенсию в возрасте 65 или 70 лет. Анализ показывает, что пенсионеры, которые выживают по возрасту 82 лет, получают большие льготы при жизни (не корректируются по времени денежные средства) (Blocher, 227).

Компания также использовала анализ CVP, если они имеют альтернативные машины, доступные для покупки. Одна машина может иметь высокую стоимость покупки, но может стоить дешевле для работы. Альтернативная машина может иметь низкую стоимость покупки, но относительно большие эксплуатационные расходы. Например, если автосалоне нужно приобрести лифт, один лифт может стоить им больше, чем второй вариант. Компания будет взвешивать эти варианты, найдя количество продаж. Количество продаж поможет им решить, какую машину выбрать. Если они производят большое количество товаров, то это может быть дешевле идти с машиной, которая имеет более низкие эксплуатационные расходы из-за того, что они часто используют машину.

Третьим примером планирования расходов будет изменение заработной платы и комиссии. Если компания хочет снизить ставку комиссии, чтобы увеличить зарплату работникам. Они будут использовать анализ CVP, чтобы с & # 39; выяснить, сколько им нужно, чтобы снизить комиссионное ставку, чтобы сохранить прибыль и увеличить зарплату, о которой требуют продавцы. Фирмы в различных отраслях промышленности обнаружили, что модель CVP является полезной как в стратегических, так и в долгосрочных плановых решениях. Кроме того, опрос практики управленческого учета показывает, что анализ CVP является одним из наиболее широко используемых методов (Garg et al., 2003). При использовании анализа безубыточности следует учитывать ряд ограничений. Например, мы предполагаем, что общие расходы и стоимость единиц переменных не меняются

Добавить комментарий