Влияние демографических факторов на намерение закупках в Интернете

Краткое введение

Демографические показатели уже давно признаны важными факторами при сегментации рынка и ориентации на конкретных клиентов. Эта концепция называется идентификацией цели. Не имея абсолютно четкого подхода к тому, кто будет потребителем, и бизнес будет обслуживать потребителей, обед продукта будет неудачным, а прибыль от инвестиций не будет. Признавая, что демографические показатели позволяют и способствуют дальнейшим исследованиям относительно позиционирования продукта, способа обслуживания клиентов, способа удовлетворения их потребностей и желаний, как минимум соответствовать минимальным уровням удовлетворенности, как поддерживать управление отношениями с клиентами и как выполнять ценность создания деятельности для поддержки на рынке и сохранения существующих потребителей, а не получение потребителей, очень дорого.

Предпосылки исследования

Интерес

Характеристика влияния демографических показателей потребителей на намерение покупки в Интернете

Цель исследования

  • В исследовании указывается и с & # 39; выясняется, насколько разнообразные демографические показатели влияют на намерения потребителей на онлайн-покупки
  • Какие вопросы следует учитывать и, как правило, более сфокусированы, чтобы привлечь максимальное количество клиентов для онлайн-бизнес, по существующей гиперконкурентнои борьбы по 4-х различных видов продукции (удобство, покупки), жаре льнисть и неизвестные товары).

Значение исследования

Демографические показатели должны быть важными элементами маркетинга. Что касается того, что в современном бизнесе очень важно, чтобы любая организация с & # 39; выяснила свои целевые рыночные характеристики, к которым он хочет посвятить свои продукты или услуги. Отношение потребителя непосредственно влияет на результат бизнеса. Демографическая информация также помогает владельцам бизнеса ориентировать свой продукт в нужное время и в нужном месте.

Главная задача данного исследования заключается в том, чтобы с & # 39; выяснить, насколько демографические факторы влияют на намерение покупки в Интернете. Кроме того, целью этого опроса является изучение того, какой фактор является более эффективным в намерении покупателя в режиме онлайн-покупки.

Обзор литературы

Со временем важность онлайн-покупки намерения становится жизненно важной для компаний. Команды по продаже всегда пытаются использовать различные стратегии, чтобы убедить покупателей приобретать и увеличивать свое намерение покупки в Интернете. Излишне говорить, что устойчивость и рентабельность фирм непосредственно эт & # 39; связанные с увеличением количества покупок. Поэтому фирмы стараются рассмотреть все аспекты, чтобы быть более эффективными на рынке и увеличить свою долю на рынке. В этом случае компании в основном пытаются провести исследования, чтобы понять важные факторы, влияющие на намерение покупки в Интернете. Одним из самых главных факторов, влияющих на намерение совершения покупки в Интернете, являются сами потребители Прежде чем планировать, проектировать и обходить продукты или планировать сервис, необходимо учитывать, кто целевые клиенты, и их потребности и желания. Важно с & # 39; выяснить, какие клиенты потребляют определенный товар или услугу, и в какой степени демографические факторы могут изменить их решение.

В этом случае аналитика пыталась использовать сегментный маркетинг. Они использовали различные стратегии, чтобы дифференцировать клиентов и классифицировать их соответственно. В сегменте маркетинга потребители будут в основном классифицированы на основе их сходства с точки зрения их потребностей и желаний. Раз & # 39; яснюючы потребителей, все стратегии и ценностные меры могут эффективно работать. Это помогает фирмам лучше общаться с потребителями, лучше понимать их восприятия, предоставлять соответствующий дизайн и обслуживание в соответствии с восприятия и вкуса потребителя, а также определять цену

В случае сегментации рынка демографические аспекты становятся важными. Демографические показатели классифицируются в группах, которые:

  • Возраст
  • Пол
  • Члены семь & # 39; и (необязательно & # 39; обязательно)
  • Образование
  • Религия
  • Профессия
  • Религия и др.

Причиной того, что демографические показатели важны при анализе, можно прогнозировать потребительское поведение проще и облегчить измерения

Важнейшим фактом здесь является то, что миллионы пользователей доступны в Интернете, но как мы признание пользователей Интернета пользователей, которые не являются пользователями, может стать соответствующим вопросом. Этот вопрос случается по классификации социально-демографических факторов, таких как возраст и уровень дохода и др.

Стоит отметить, что характеристики потребителя играют значительную роль в том, что было упомянуто выше, которое можно классифицировать как переменные, такие как демографические и психографические. Психологические переменные больше в плане психических процессов, которые очень важны при взаимодействии с клиентами.

Фактор возраста:

Очень важно заметить, что вкусы потребителей меняются в соответствии с их возрастом. По мере их возраста растет потребности и желания, а их концепция относительно продуктов или услуг отличается. Например, человек может выбрать стильный продукт, когда младший, но по мере возраста увеличиваются другие факторы, такие как долговечность, качество и спецификации могут стать более жизненно важными, и его концепция в отношении конкретного продукта или услуги будет изменена. Этот вопрос может повлиять на потребительские намерения покупателей в Интернете. С другой стороны, чем старше клиент, его тенденция к снижению онлайн-покупки. Это может быть объяснено факторами доверия, удобства и др.

Учитывая возраст, анализ показывает тот факт, что возраст влияет на использование Интернета. Вообще, молодые люди более склонны использовать Интернет по сравнению со старыми. Поскольку старая группа потребителей больше заинтересована в безопасности, которая порождает доверие и устраняет неопределенность и угрозы, которые испытывают во время пребывания в Интернете. Кроме того, знание об использовании компьютера & # 39; Компьютеры и Интернет является еще одним важным фактором в этом случае. Понятно, что по мере увеличения возраста решение о покупательского намерения будет больше.

Фактор Пол:

Также с точки зрения пола, классифицируя людей на мужчин и женщин, женщины больше скорее всего, выполнять онлайн-транзакции, д & # 39; связанные с торговыми операциями Однако Roehl (2001) показал , что пол не оказывает значительного влияния на поведение покупателей; однако она играет значительную роль в использовании Интернета. Из этого можно сделать вывод, что ввиду того, что большее количество женщин, которые используют Интернет, наверное выполняют больше транзакций в Интернете, но не обязательно & # 39; обязательно.

Гендер может помочь компаниям дифференцировать своих клиентов на две группы, чтобы лучше обслуживать их. Например, в случае косметических продуктов все торговцы могут быть классифицированы по признаку пола. Даже в торговых центрах продукты делятся на основе пола. Это помогает компаниям отличать спецификации продуктов и лучше обслуживать целевых клиентов позже. Не только это, но и было бы удобнее для потребителей.

Коэффициент дохода:

Вторая концепция, уровень дохода также важно заметить, поскольку потребности и желания важны мотивами для покупки конкретный продукт, может быть, не существует спроса. Эта проблема возникает, когда они не могут позволить себе покупать независимо от того, что они хотели бы иметь это. Эти продукты, которые взимаются за премиальную цену, не могут покупать все люди. Поэтому уровень доходов потребителей является жизненно важным для того, чтобы с & # 39; выяснить, могут ли они приобрести то, что было им предложено или нет.

Классификация потребителей на основе дохода показывает тот факт, что существуют различия в уровне дохода. Как можно классифицировать людей по их доходом. Категоризация помогает компаниям выявлять тот факт, что группа больше заселена (основана на доходах). И с точки зрения продуктов обеды, какую стратегию ценообразования следует учитывать.

Не только это, но и отдельные предприятия сначала анализируют рынки (особенно тяжелые инвесторы в розничных секциях), чтобы видеть на основе уровня дохода тип товара с каким качеством могут быть предложены для публики. Освещается тот факт, что чем больше отличается доход, изменение во времени ценность денег.

Фактор уровня образования:

Уровень образования также может иметь большое влияние на намерение покупки в Интернете. Молодое поколение более образованным в наши дни, потому что многие учебные центры сегодня существуют сравнению с десятилетиями назад, а целевая сегментация базируется на тех, кто желает учиться. Согласно несколькими исследованиями, младшие поколения используют Интернет больше, поэтому высокий уровень использования позволяет получать знания по веб-сайтов электронной коммерции и увеличивает вероятность совершения онлайновой транзакции. Большинство студентов и тех, кто достигли степени, имели по крайней мере один предмет, который определяет влияние комп & # 39; компьютеров и Интернета на их образование. Проще говоря, они понимают, что в связи с & # 39; связи с существующим характером гиперконкуренции и нестабильности рынка и интенсивным соперничеством среди конкурентов, больше людей будут использовать онлайн-покупки (вследствие большего количества рекламы, больше поощрения, более удобных методов платежей через Интернет, высоко защищенных систем используя SSL, HTTPS).

Фактор профессии:

В зависимости от характера работы человек намерены использовать Интернет отличается. В соответствии с целями действующей компании и стратегий корпоративного и делового уровня, они работают в Интернете, чтобы уменьшить расходы, поэтому работники, которые работают на предприятиях, должны иметь необходимые знания, которые выполняют онлайн-задачи. Для примера: e-CRM, e-маркетинг, интернет-продажи, онлайн-реклама, онлайн-платежи, онлайновые консультации, e-продукты.

Используя Интернет для выполнения задач и повседневных процедур, люди все чаще пользуются Интернетом, и они получают и к этому Когда вы себя чувствуете себя в безопасности, доверие повышается, и как человек работает в онлайн-работе, деятельность может использовать больше Интернета.

Предполагается, что в условиях глобального охвата и интенсивного соперничества больше бизнеса идут в Интернете и больше электронных коммерческих веб-сайтов устанавливает Итак, потребуется больше времени, чтобы быть в Интернете.

Факторы религии, этнической и культуры:

Культурные различия также меняют картину покупательского поведения. Известная проблема заключается в том, что регион по регионам, культура отличается, а смешанная реклама с традициями и обычаями.

Относительно различной религии и концепций к определенным видам продукции целевой рынок отличается. Очень важно учитывать этические нормы и убеждения, проникая на рынок, иначе бизнес не будет успешным, а шансы на поддержку на рынке резко падать.

Вот почему, когда идут глобально, многие компании предпочитают пойти на СП, M & A, или даже партнерство (чтобы получить соответствующую информацию и воспользоваться преимуществами существующего партнера на том же рынке).

Вывод:

Исходя из изложенной выше проблемы описания демографических последствий на намерение покупки в Интернете, можно понять, что рассматривать категорию на основе демографических показателей для многих предприятий неизбежна, и любая небрежность в этом случае может оказывать вредное воздействие на доходность фирм. До, во время и после обеденной продукции следует учитывать указанные факторы:

  • Как демографические факторы изменяют потребительский порядок потребителей
  • Демографические факторы способствуют маркетинга сегментов
  • Как демографические факторы помогают заложить основы бизнес-плана, маркетингового плана
  • Как составить бизнес-план и
  • Как управлять отделом продаж для лучшего общения с клиентами
  • Как внедрить концепцию e-CRM,
  • Список литературы

    1. Roehl, W. (2001). Просмотр, поиск и закупка продуктов путешествий онлайн In, Moisey, N, Nickerson, N. and Andreck K.L. (Ред.), 32-я ежегодная конференция ТТРА., Г. Форт Майерс, США

    Добавить комментарий