5 крупнейших бизнес-ошибок и как их избежать

Есть общие ошибки, сделанные всеми компаниями, и, хотя они могут оставить неприятные вм & # 39; пяти в большой корпорации, они могут полностью разрушить малый бизнес. Это п & # 39; Пять самых больших ошибок, которые обычно изготавливаются компаниями любого размера, и что вы можете сделать, чтобы избежать их в вашем бизнесе.

1. НЕ управляя наличными

Это, безусловно, самый большой грех в деле ведения бизнеса. Это самая главная причина неудачи бизнеса, и именно это приводит к тому, что большинство предпринимателей неспають ночью (а если нет, это следует!)

Ваш денежный поток — это абсолютно необходимая часть вашего бизнеса. Если вы слишком много выходите или недостаточно входите, то вы попадаете в сторону. Это может показаться очевидным, но это все еще самый распространенный сбой компаний всех размеров, поэтому, возможно, он все еще недостаточно очевиден.

Задача для любого растущего бизнеса заключается в том, что обычно существует разрыв между тем, что вы платите своим поставщикам и работникам, и вы получаете от своих клиентов. Большинство владельцев бизнеса болезненно осознают это, когда они начинают свой бизнес, а продажи незначительны, и расходы относительно высоки. Однако, так как продажи начинают расти, легко оторваться от м & # 39; мяча и забыть этот пробел. И в то время как ваши продажи растут, ваши расходы также растут, и ваша способность быстро выключать эти расходы становится все сложнее. И тогда вы чувствуете замедление продаж или платежей ваших клиентов, и внезапный баланс баланса подскажет вас в красный цвет, чем это было раньше. И ваш бизнес может уйти от бума, чтобы свалить почти всю ночь.

Единственный способ избежать этого состоит в том, чтобы строго контролировать свои денежные средства и контролировать его страстно. Если у вас есть финансовый директор или специалист по финансам, даже неполный рабочий день, они могут вам помочь. Никогда не забывайте о важности собирать свои долги как можно скорее и всегда внимательно следите за тем, что выйдут, что вы придете, и о том, к чему вы обречены. И убедитесь, что у вас есть система для прогнозирования вашей будущей наличной позиции, особенно если вы быстро растете.

И если вы не знаете, как это сделать, найдите кого-то, кто делает, быстро.

2. Плохой маркетинг

К сожалению, в истории бизнеса это не всегда лучшие продукты, которые побеждают. Существует множество замечательных технологий, услуг тавиправдань, которые упали наоборот, потому что они просто не продаются должным образом. И, как правило, это происходит потому, что там был конкурент, делает лучшую работу по маркетингу, даже если у них нет лучшего продукта или услуги.

Маркетинг — это то, как вы сообщаете свой продукт или услугу потенциальным клиентам. И это касается выявления правильных эмоциональных ответов в тех потенциальных клиентов. Если вы сможете найти то, что прекрасно подходит ваш продукт, вы почти всегда проиграете конкуренту, который сообщает о том, что продукт сделает для них, и о том, как это повлечет их чувства.

Конечно, если вы не делаете маркетинг, то никто не будет знать, что вы есть. А если вы направляетесь прямо в большие, дорогие расстрел кампании, то вы просто наливаете наличные на сток.

Чтобы добиться успеха, нужно сосредоточиться на целенаправленном, целенаправленном, эмоциональном, маркетинговом и PR-сферах, основанном на преимуществах, тогда вы сможете найти весь процесс продажи будет гораздо проще. И это означает, что ваш бизнес будет расти. И как это чувствовать?

3. Наем неправильных людей

наем неправильной человека может быть одной из самых дорогих ошибок, которые вы делаете. И это может произойти на любом этапе бизнеса. От продавца, который не может продать, к бухгалтеру, который не может сложиться, до старшего менеджера, который пытается украсть вашу работу и взять на себя компании.

Когда вы думаете о расходах на аренду, то стоит учесть это. Вы получили начальную плату за подбор персонала; время и усилия, которые вы или ваша команда вложили в процесс набора; заработная плата и льготы, которые работник платит; налоги, обучение, оборудование и офисные расходы, которые вы должны покрыть, а также время и усилия, потраченные на подготовку их разработчиков. И тогда, если вы осознаете, что вам нужно избавиться от них, поскольку они не разрабатываются, может быть больше времени, затраченного на процесс их удаления, стоимость периодов сообщение, дополнительные преимущества и все больше и больше эти дни, определенная форма выигрыша по компромиссным соглашением, чтобы они не подавали к вам дело.

И тогда вам придется начинать все заново, нанимая кого-то нового, потратив огромное количество времени, усилий, энергии и денег.

Получите процесс найма в условиях накопленного опыта и потратите столько времени, сколько нужно для того, чтобы получить нужного человека. НЕ прибегайте к лучшему с плохой группой и не видите это так много, где вам нужно просто выбрать кого-то и надеяться, что они работают. Точно знайте, что ищете, и разрабатывайте способы проверки кандидатов, чтобы обеспечить получение нужных людей. Если это займет день тестирования, выполните это, вместо того, чтобы осуществить огромное количество ваших ресурсов на основе нескольких коротких чатов, которые передаются на собеседования.

Проверьте ссылки, исследуйте кандидатов в Интернете, проверяйте их предыдущих работодателей и ищите способы проверить, что они говорят. Если вам кажется неожиданностью, что не все честны в своих рабочих заявлениях, может быть, вы захотите рассмотреть вопрос о предоставлении другим лицам права на процесс набора.

4. Потеря контроля

Существует много способов, по которым владелец бизнеса может потерять контроль над своим бизнесом. Иногда чрезмерное делегирование основных элементов, например платежи поставщикам. Иногда это слишком зависеть от команды руководства, которая подразумевает другую программу. Иногда это происходит благодаря увеличению финансирования и слишком большой доле компании для инвесторов.

Будучи владельцем бизнеса, редко вы найдете кого-то, кто будет заботиться о вашем бизнесе, ваших клиентов, ваших сотрудников и ваших инвесторов так же, как и вы. Это замечательная идея привлечь команду менеджеров для ведения бизнеса для вас, но не удивляйтесь, если у вас есть собственные планы и планы работы, которые могут не всегда включать вас.

Вы не можете делать все, и наступает момент, когда надо доверять другим людям. Ключевой задачей является убеждение, что они знают, что вы ожидаете от них, и чтобы вы могли контролировать, что они делают.

Контроль неизменно касается информации и умение принимать решения. Когда у вас есть хорошая информация, вы можете увидеть, что действительно происходит, и тогда вы можете принимать правильные решения. Это может быть информация о том, что уходит и с чем. Информация о том, что продано, на что, за сколько и на каких условиях. Информация о любом существенном соглашение, соглашение или обязательства & # 39; Обязательства, которое компания заключает. Создавайте великолепные информационные системы управления, которые действительно рассказывают о том, что происходит в бизнесе.

Всегда будьте осторожны с любым, кто хочет поставить себя на контроль вашего бизнеса. Это касается персонала, инвесторов, других менеджеров, поставщиков, клиентов и банков. Подумайте о том, что вы отдаете в любой сделке, и ищите пути защиты и контроля, если хотите защитить ценность в вашей компании. В тот момент, когда кто-то другой может принимать решения о своем бизнесе, вы потеряете контроль.

5. Забвение о заказчике

Наконец, одна из самых распространенных ошибок при росте бизнеса — это забывание о самих клиентов, которые поддерживают рост компании.

Когда вы начинаете в бизнесе, вы, как правило, остаетесь близко и д & # 39; связанные с первыми покупателями. Вы создаете репутацию и убедитесь, что вы доставляете первоклассный сервис. Вы часто будете иметь названия со многими из них и точно знать, что вы продали им.

И когда вы растете, разрыв между вами как владельцем бизнеса и клиентами может вырасти и увеличиваться. И, как это делается, они могут прекратить столь важную вес, поскольку вы начинаете видеть их как просто имена и цифры в отчете, а не люди, которым вы предоставляете сервис.

А поскольку этот отключения растет, то можно легко забыть о том, что именно такое, что сначала покупало для вас потребителям. Личные штрихи, которые заставили вас отличаться от ваших конкурентов. Через некоторое время ваша компания становится просто новым поставщиком товаров, и ваши клиенты начинают отходить к конкурентам.

Будьте на н & # 39; связи.

Всегда памяти & # 39; Помните, кто поставил свою бизнес там, где он есть сегодня. Это ваши клиенты и клиенты, которые оплачивают счета, вашу зарплату и оказывающие ценность в вашем бизнесе. Если вы придете продать свой бизнес, он станет вашими клиентами (текущими и будущими), которые собираются поддерживать стоимость вашей компании.

Св & # 39; Свяжитесь с вашими клиентами. Выйдите и посмотрите их. Поговорите с ними и послушайте. Вы больше узнаете о своем бизнесе, и вы выберете свою компанию из толпы. Сдерживайте свои обещания и всегда предоставьте лучшие услуги, которые вы можете сделать, и вы создадите лояльную клиентскую базу, которая останется с вами.

Конечно, существует много других ошибок, которые можно сделать, но если вы можете избежать этих 5, то вы получите больше шансов, что ваш бизнес выживет и процветает.

Добавить комментарий